0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Способы оплаты товаров и услуг:

  1. Наличный расчёт
  2. Банковской картой
  3. Оплата онлайн на сайте
  4. Оплата на расчетный счет организации

Доставка

Стоимость по Сочи

Доставка курьером:

  • по адлерскому району заказ от 3000 бесплатно
  • по центральному сочи – 500р., заказ от 5000 бесплатно

Доставка в другие регионы :

  • Доставка товара транспортной компанией (ПЭК, Транскарго, Деловые Линии , Сдэк )

Расчет стоимости доставки до вашего населенного пункта может наш специалист с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00

Самовывоз

Закажите сейчас — заберите в удобное для Вас время с пункта выдачи

Г. Адлер , Ленина 156 ,ТЦ Апельсин 2 этаж , магазин babyline

с 10:00 - 20:00

тел. 89184045885

Г. Ростов -на-Дону

Ожидание заказа в пункте выдачи составляет от 3-х до 10 дней после оформления, или оплаты заказа, или прибытия товара в пункт выдачи заказа.

Бесплатная доставка не распространяется на особо удаленные регионы: Чукотский край, Якутия и др. В данном случае мы свяжемся с вами дополнительно для уточнения деталей доставки. Стоимость доставки тарифицируется по сумме доставки в корзине заказа.

Мы всегда готовы прийти на помощь . Если у вас вопросы о товарах и не только , отправьте сообщение в службу поддержки Магазина 89184045886. Мы ответим на ваши вопросы, предоставим фото и видео товаров.

Мы сотрудничаем с ведущими российскими и международными транспортными компаниями и используем в работе с клиентами наложенный платеж, чем могут похвастаться не многие компании. Обращаем Ваше внимание на то, что доставка с наложенным платежом осуществляется только на территории России. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в Вашем городе либо до двери.

КАК ПРИНИМАТЬ ГРУЗ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ?

Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику, то есть не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт о недостаче и/или повреждении груза, то считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки и он лишается возможности возместить стоимость груза.

В таком случае поврежденные элементы получатель может приобрести у продавца по смете за конкретную деталь и самостоятельно оплачивает стоимость перевозки данных деталей.

В случае соблюдения вышеперечисленных условий ИП Петросян Р.М." получает страховое вознаграждение от ТК и отправляет покупателю детали на замену за свой счет, а также оплачивает стоимость их транспортировки до покупателя.

Проверьте внешнее состояние упаковки на наличие вмятин, потертостей, разрывов и прочих повреждений.

Что делать, если упаковка повреждена:

  1. Запросите у водителя или в отделе выдачи на терминале форму акта для сообщения об обнаруженных дефектах.
  2. Максимально подробно опишите повреждения. В случае, если груз вскрывался непосредственно при получении, и вы обнаружили внутренние повреждения (трещины на деталях, царапины и вмятины на каких-либо элементах и т.п.), обязательно укажите это в акте.
  3. Советуем также сделать пометку об обнаруженных дефектах в транспортной накладной на выдачу груза и сделать фотографии обнаруженных дефектов.
  4. Обязательно сохраните копии акта о дефектах и транспортной накладной – на основании данных документов транспортная компания будет производить страховую выплату.
  5. Обратитесь в транспортную компанию для уточнения процедуры оформления страховой выплаты.

Гарантии

Мы работаем в соответствии с российскими правилами торговли на основании закона "О защите прав потребителей".

В случае поломки купленного вами товара в течении гарантийного срока вы можете отправить свою претензию по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. к претензии необходимо приложить фото или видео поломки, а также фото накладной и свои контакты. Сотрудник ответит вам в течении трех рабочих дней.

Контакты

Факт. адрес: 354340 г Сочи , Адлерский район , ленина 156

Режим работы: с 10:00 до 20:00

Тел.: 89184045885

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Реквизиты

ИП Петросян Роберт Мисакович

ИНН 231708943217

ОГРНИП

Юр. адрес: 354340 г Сочи , Адлерский район , лесная 41 кВ 15

Возврат

До момента получения товара

Клиент вправе отказаться от заказа в любое время до момента получения товара, обратившись в рабочие часы, в службу клиентского сервиса интернет-магазина babykine по телефону 89184045886. Если клиент оплатил заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены безналичным путем на ту же карту в течение 10 календарных дней с момента получения заявки на отмену заказа (комиссионный процент банка оплачивает клиент).

После получения товара

Возврат товара надлежащего качества.

В течение 14 дней после получения товара возможен возврат на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе от товара надлежащего качества с сохранением упаковки и товарного вида Клиенту будет возвращена уплаченная сумма, за вычетом расходов Продавца на доставку заказа Покупателю. Денежные средства будут перечислены Клиенту безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Клиентом в заявлении на возврат, в течение 10 рабочих дней после прихода возвращаемого товара на склад Продавца.

Если клиент оплатил заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены безналичным путем на ту же карту с которой была совершена оплата, в течение 10 рабочих дней после прихода возвращаемого товара на склад Продавца. Заявление на возврат товара (ссылка). Обращаем ваше внимание на то, что Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качество, имеющего особенности или свойства в конструкции или внешнем виде, сделанные под индивидуальный заказ клиента.

Возврат товара ненадлежащего качества.

В случае если клиенту был передан товар с нарушением количества, качества, комплектности или упаковки, Клиент вправе вернуть такой товар или обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Для этого необходимо заполнить заявление (обязательно указать причину возврата), копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией. Специалисты компании проведут проверку, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требования. Обращаем ваше внимание, что Продавец оставляет за собой право провести экспертизу возвращаемого товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не несет ответственности, Клиенту будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы.